Для оперативного реагирования губернатора и Правительства Московской
области на запросы и проблемы населения региона областное Министерство
государственного управления, информационных технологий и связи проводит
мероприятия по созданию контакт-центра губернатора Московской области.
Он станет одним из элементов системы мониторинга эффективности
деятельности правительства Подмосковья, органов государственной власти и
органов местного самоуправления региона.
Контакт-центр будет
обеспечивать двустороннее общение с жителями области для оперативного
реагирования на их запросы и проблемы. Для отработки организационных и
технических вопросов взаимодействия граждан с органами власти с 16 июля
центр начал работать в тестовом режиме.
Контакт-центр
губернатора принимает телефонные звонки и обращения, направленные по
электронной почте, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства
государственного управления, информационных технологий и связи
Московско
...
Читать дальше »