Сайт жителей домов по адресу г.Подольск, ул.Веллинга 3,7 Суббота, 18.05.2024, 13:59
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Устраивает ли Вас обслуживание вашего подъезда
1. Не устраивает и я пытаюсь жаловаться
2. Есть мелкие претензии, но в общем устраивает
3. Вполне устраивает
4. Не устраивает, но я молчу
Всего ответов: 10
!
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
мы на YouTube
Поиск
Архив записей
Главная » 2011 » Апрель » 27 » Обращение к соседям членов Инициативной группы жильцов
10:58
Обращение к соседям членов Инициативной группы жильцов

ТСЖ «Зеленовский». Итоги 2010

Уважаемые соседи!

Минул год с момента создания ТСЖ «Зеленовский», объединившего дома по адресу г.Подольск, ул Веллинга, д.3, д.7. Можно подвести некоторые итоги деятельности нашего товарищества и попытаться определить его эффективность и выгоду для собственников.

Но, сначала, давайте определим ради чего мы создавали Товарищество Собственников Жилья.

Создавая ТСЖ мы хотим не быть безмолвными плательщиками, как это было в Советские времена, а стать полноправными хозяевами наших домов! А будучи хозяевами, мы можем организовать работу нашего ТСЖ так, что бы получать прямую выгоду от эффективного управления!

Выгода эта кроется во многом:

  1. Рациональное ведение общего хозяйства, приводящее к снижению затрат на его обслуживание

  2. Снижение тарифов за содержание и ремонт наших домов

  3. Эффективное энергосбережение и управление, результатом которого может быть снижение коммунальных платежей

  4. Эффективное использование возможностей, предоставляемых выгодным расположением наших домов. Например, получение прибыли от грамотного использования общих площадей для пополнения казны ТСЖ от аренды помещений, рекламных площадей и прочих возможностей

  5. Организация собственного штата, обслуживающего хозяйство наших домов и, как результат, снижение выплат за такие услуги сторонним организациям и повышение качества обслуживания

МЫ МОЖЕМ НЕ ТОЛЬКО ЗНАЧИТЕЛЬНО ЭКОНОМИТЬ, НО И ПОЛУЧАТЬ НЕМАЛУЮ ФИНАНСОВУЮ ВЫГОДУ ОТ НАШЕГО УПРАВЛЕНИЯ!

Все это при грамотном, рачительном и основанном на Законах управлении может значительно сэкономить наши с вами деньги и повысить качество содержания наших домов!

Но, помимо прямой финансовой выгоды, которая интересует каждого, независимо от его доходов, не маловажным вопросом является отношение к мнению каждого собственника в наших домах!

Мы все помним времена, когда жильцы домов не имели никакого права голоса в споре с ЖКО и вынуждены были мириться с беззакониями и халтурой, допускаемыми государственными службами.

Создав ТСЖ, мы получили возможность напрямую контролировать, как расходуется каждая копейка, оплачиваемая нами в виде коммунальных платежей! Мы можем общим решением определять тарифы и расценки за обслуживание наших домов! Мы можем контролировать все суммы договоров, заключаемых с подрядными организациями, обслуживающими наши дома.

Все эти права дают нам Законы Российской Федерации!

Однако, все выше сказанное относится к гипотетическому ТСЖ, которое мы хотели бы иметь, объединяясь в Товарищество.

Что же мы получили на деле?

Прошедший год показал нам, что Правление ТСЖ «Зеленовский» во главе с председателем несколько по другому относятся к реализации законных прав собственников и членов ТСЖ. Так же на лицо явное не желание со стороны Правления соблюдать Жилищный Кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты, жестко регламентирующие его деятельность.

Так, в соответствии с ч. 8 ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, размер обязательных платежей и (или) взносов членов товарищества собственников жилья, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется органами управления товарищества в соответствии с уставом. То есть мы, как жильцы домов, собравшись, можем решить, есть ли необходимость в том, чтобы платить по максимальному тарифу или нет. А при решении этого вопроса надо в первую очередь понимать, на какие цели мы хотим потратить собранные деньги.

В настоящий момент в ТСЖ «Зеленовский» сложилась такая ситуация, при которой суммы комунальных платежей расчитываются Правлением исходя из максимальных ставок, а суммы трат превышают сборы.

Председатель Правления, посчитав что имеет право бесконтрольно принимать решения о расходовании значительных средств из казны ТСЖ, привел наше товарищество в новый 2011 год с серьезными долгами, которые нам так или иначе придется гасить.

Требования собственников о полноценном отчете Председателем полностью игнорируются.

Общее собрание, которое согласно ст. 145 Жилищного кодекса РФ, является высшим органом управления товарищества, где мы можем сообща решить волнующие нас проблемы, проводятся с грубейшими нарушениями законов. Руководству ТСЖ не удобно, чтобы мы – жильцы домов ставили те цели, которые необходимо достичь. Председателю гораздо проще за нас все решить самому, и включить это в бюллетень для заочного голосования, которое, к слову сказать, также проводилось с многочисленными грубыми нарушениями.

Собственники абсолютно лишены своего законного права на получение информации и копий документов, напрямую затрагивающих их интересы, что привело к полной непрозрачности деятельности Правления.

Попытки жильцов создать сайт ТСЖ «Зеленовский», где каждый член товарищества имел бы возможность ознакомиться с интересующими его документами, задать вопросы руководству ТСЖ, были полностью проигнорированы Председателем, который начал настоящую войну с целью не допустить жильцов домов к этому сайту.

В течение всего периода существования ТСЖ, Председателем производятся траты, никак не обоснованные им перед собственниками.

Дошло до того, что Председатель правления идет на прямой обман собственников, целью которого является сокрытие фактов несанкционированных трат! Хорошим примером может послужить история с закупкой трех шлагбаумов, неизвестно по какой цене и ДО заочного голосования, на котором вопрос по этим шлагбаумам не прошел! Но, несмотря на это, Председатель даже на прямые вопросы отвечал собственникам, что не знает, сколько стоят уже купленные им шлагбаумы!

И это только один пример. А сколько еще не санкционированных трат, которые Председатель производит по собственному усмотрению?

Огромное число вопросов о техническом состоянии домов остается без ответа со стороны Правления, хотя крыши текут, тепло зимой выходит через многочисленные технологические зазоры в домах, а пожарная сигнализация и системы пожаротушения находятся в не рабочем состоянии! И это сейчас, пока мы живем в новых домах, а что будет дальше?

Отдельный вопрос, это отношение Председателя с руководством МУЖРП-12, которое им было нам навязано, как обслуживающая организация, без конкурса и обсуждения условий договора!

Тайной за семью печатями остаются условия договора с МУЖРП-12, регламент выполнения работ по нашим домам, суммы выплачиваемые этой организации и удержанные в связи с явно низким качеством выполнения своих обязательств с их стороны. Собственники не знают даже графика уборок на своих этажах и вынуждены собственноручно мыть полы в общих коридорах, поскольку уборщиц из МУЖРП-12 не наблюдается месяцами!

Также возмущает отношение нашего Правления к проблемам инвалидов и многочисленных женщин с детскими колясками! Настойчивости председателя в желании демонтировать подъемные платформы в подъездах можно позавидовать.

Стремясь к этой цели, Председатель правления не останавливается ни перед прямой ложью собственникам о стоимости обслуживания подъемников (которая, на самом деле, составляет в среднем около 2000 рублей в месяц за подъемник), ни перед прямым искажением фактов и попытками оклеветать собственников, требующих обеспечения работоспособности этого оборудования!

Все усилия председателя правления ТСЖ «Зеленовский» направлены на создание видимости благополучия в наших домах! Его больше волнует статус «Элитных домов», о чем он заявляет даже в своих посланиях собственникам, чем энергоэффективность, экономия ресурсов и повышение качества содержания домов.

Вместо эффективного управления, нам пускают пыль в глаза заменой светильников на первых этажах, перилами из нержавеющей стали, входными дверями со стеклопакетами, сенсорными магнитными замками и прочей, абсолютно не первостепенной шелухой, которая не экономит наши деньги, а разбазаривает!

Первые несколько лет деятельности ТСЖ должны быть направлены на создание максимально эффективного механизма содержания наших домов, снижения затрат на их обслуживание, достижения максимально выгодных для собственников условий и получения выгоды от каждой возможности!

Уважаемые соседи!

Пришло время потребовать от Правления ТСЖ «Зеленовский» не фиктивного отчета, а самого подробного!

Пришло время заявить о своих правах и обеспечить себе максимально выгодные условия!

Пора начать требовать соблюдения наших прав, предоставленных нам Законами Российской Федерации!


Мы не просим чужого, но хотим чтобы у нас не забирали наше!


****************************************************

Вопросы по нарушениям, допускаемым Правлением ТСЖ «Зеленовский»


1. Организация ТСЖ, выборы Правления и Управляющей компании

  1. ТСЖ, как юр.лицо, оформлено на Снитко В.В 18 декабря 2009 года. Протоколы общего собрания, на котором было проведено голосование о создании ТСЖ, не доступны, копии их на руки собственникам не выдаются.

  2. Создание ТСЖ проводилось с нарушением Жилищного Кодекса РФ ст.45, 46, 48, 135, 136, 139, 161

  3. Созыв собрания проводился путем размещения объявления перед подъездами домов, без указания инициатора собрания и перечня вопросов, входящих в повестку собрания.

  4. Голосование по вопросам прошло без предварительной регистрации участников счетной комиссией, кворум определялся визуально, учет голосов проводился визуально простым большинством. Итоговый отчет, в предусмотренные Законом РФ сроки, не предоставлялся.

  5. Голосование по избранию Правления ТСЖ, Председателя и ревизионной комиссии проводилось стихийно, без предварительного обсуждения кандидатур, учет голосов при голосовании проводился визуально, простым большинством. Итоговый отчет, в предусмотренные Законом РФ сроки, не предоставлялся.

  6. При выборе МУЖРП-12 как Управляющей компании не были предоставлены какие либо разъяснения об условиях сотрудничества с МУЖРП-12, не представлялся на обсуждение макет договора, расценки и перечень видов работ, входящих в договор по обслуживанию наших домов. Конкурс по выбору Управляющей компании не проводился, альтернатив не предлагалось. Голосование проводилось стихийно, решение было принято простым большинством, определенным визуально.

  7. Текст Устава ТСЖ «Зеленовский» на собрании не обсуждался, разъяснений по нему не было. Голосование по тексту Устава ТСЖ проводилось стихийно, количество голосов определялось визуально.

  8. Копии протокола общего собрания, на котором были приняты решения о создании ТСЖ, выборах правления и ревизионной комиссии, утверждению текста Устава, выборе Управляющей компании собственникам Правлением не предоставляются под различными предлогами.

2. Расходы и доходы ТСЖ «Зеленовский»

  1. В нарушение ЖК РФ ст. 148, сметы доходов и расходов на 2010 и 2011 годы Правлением ТСЖ «Зеленовский» не разрабатывались и на общем собрании не утверждались.

  2. Отчет о финансовой деятельности ТСЖ «Зеленовский» за 2010 год общим годовым собранием собственников жилья не обсуждался и не утверждался

  3. В нарушение ЖК РФ ст. 150, Ревизионная комиссия не предоставляла собственникам подробный отчет о финансовой деятельности ТСЖ за 2010 год, а так же не отчитывалась о своей деятельности перед общим собранием собственников.

  4. В течение 2010 года и с начала 2011 года все траты со счета ТСЖ производятся Правлением без утвержденного финансового плана и смет. Конкурсы по подрядам, связанным с обслуживанием домов не производятся.

  5. Требования собственников о предоставлении информации о тратах правления, финансовом состоянии ТСЖ, копий договоров с подрядными организациями и других документов подтверждающих обоснованность трат правлением, председателем игнорируются.

  6. Накопительный фонд «На капитальный ремонт» в течение 2010 года растрачивался председателем правления ТСЖ на текущие расходы, не санкционированные общим собранием собственников.

3. Очные и Заочные общие собрания
  1. Все заочные голосования в ТСЖ «Зеленовский» проводились с нарушениями ЖК РФ ст. 45, 148, а именно, в листах голосования не указывались даты начала и окончания голосования

  2. В бланках заочных голосований, в нарушение ЖК РФ ст.45, не указывался адрес, по которому можно ознакомиться с документами, вынесенными на голосование.

  3. В бланках заочных голосований отсутствовало название ТСЖ, председатель правления которого инициирует голосование. Так же отсутствовали подписи Председателя правления ТСЖ «Зеленовский» и печать ТСЖ.

  4. Счетные комиссии, для подведения итогов заочных голосований, не создавались. Составы счетных комиссий в повестку заочных голосований не вносились.

  5. Протоколы о результатах заочных голосований правлением, в нарушение ЖК РФ ст.46, не публиковались, о принятии или не принятии вопросов, вынесенных в повестку голосований, собственники не извещались.

  6. Не смотря на то, что вопросы о закупках и выплатах, вынесенные на заочные голосования, не были приняты в соответствии с правилами, председатель правления осуществляет несанкционированные траты средств ТСЖ и заявляет, что не считает нужным проводить повторные голосования.

  7. Годовое общее собрание собственников, на котором правление ТСЖ «Зеленовский», в соответствии с Законом РФ, обязано отчитаться о проделанной за отчетный год работе, председателем сорвано. Подготовка собрания была проведена с грубейшими нарушениями Жилищного Кодекса. План работ, финансовый план, смета расходов и доходов на 2011 год правлением на обсуждение не выставлялась и, соответственно, собранием не утверждалась. Требования собственников о проведении, в соответствии с ЖК РФ, повторного годового отчетного собрания правлением проигнорированы. Отчет о проведении годового отчетного собрания не опубликован.

4. Нарушения при эксплуатации домов в ТСЖ «Зеленовский»

  1. На протяжении всего 2010 года и по сей день, в нарушение Закона РФ №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и №123-ФЗ «Технический регламент о мерах пожарной безопасности», в домах не функционирует система пожарной сигнализации и не оборудованы пожарные шкафы на этажах, что является грубейшим нарушением пожарной безопасности много квартирных жилых жомов и подвергает опасности жизни собственников.

  2. На протяжении всего периода функционирования ТСЖ «Зеленовский», в нарушение Законов РФ N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", председатель правления категорически отказывается обеспечить работу инвалидных подъемных платформ, являющихся единственным средством доступа в дома инвалидов в инвалидных креслах и маломобильных групп населения.

  3. На протяжении всего периода функционирования ТСЖ «Зеленовский» наблюдались значительные перебои с подачей горячей воды, однако пересчета оплаты за горячую воду правление не производило.

  4. На протяжении всего периода функционирования ТСЖ «Зеленовский» значительное число мусороприемников на этажах домов было заблокировано, что не позволяло жителям использовать мусоропровод. Однако расчет коммунальной оплаты «Содержание и ремонт» производится правлением по тарифу, предполагающему пользование мусоросборником. На вопросы собственников по этому поводу, председатель правления комментариев не дает.

  5. На крышах домов находится коммерческое телекоммуникационное оборудование. Однако председатель правления отказывается сообщить о том, кто хозяин этого оборудования и заявляет , что арендная плата за его размещение не взимается.

  6. Все технические недостатки домов председатель правления списывает на не качественную работу застройщика, однако на требования показать акты приемки домов от ПДСК не реагирует. Вопросы о гарантийных обязательствах ПДСК председателем, так же, не комментируются.

  7. Информация о перечне обязательных услуг, предусмотренных договором с МУЖРП-12, правлением ТСЖ не опубликована и собственники не имеют возможности контролировать качество и полноту оплачиваемых работ. На все претензии собственников, по поводу низкого качества обслуживания домов, председатель не дает внятных объяснений.

  8. Мероприятия направленные, якобы, на повышение энергосбережения домов, проводятся без предварительного теплорасчета эффективности ограждающих конструкций. Наряду с стихийным остеклением общих балконов, многие межэтажные двери не остеклены, что привело к значительным теплопотерям в течение зимнего периода, что отражено в замерах тепловизором. Отчет председателя о снижении затрат ТСЖ на отопление в связи с проведенными мероприятиями по энергосбережению отсутствует.

  9. Самовольная установка председателем дорогостоящих входных дверей, привело к снижению вандалоустойчивости подъездов домов и грозит в дальнейшем дополнительными затратами по замене стеклопакетов, которые могут быть повреждены при эксплуотации или от хулиганских действий.

  10. На протяжении всего 2010 года, наблюдались сбои в работе лифтового оборудования в виде не функционирующей связи с диспетчерской, отключения лифтов, не корректной остановки кабин на уровне этажа (перепад уровня пола кабины и пола прилифтовой площадки достигал 100 мм). Неполадки не устранялись продолжительное время, вплоть до недель. Не смотря на это, председатель правления не отчитался перед собственниками о предъявлении претензий в адрес ОАО «СП Подъем» и не озвучил регламента и норматовов ремонтных работ, отраженных в договоре с данной организацией. Перебои в работе лифтового оборудования наблюдаются и по сей день.

  11. По собственной инициативе, без обсуждения на общем собрании и отражения в плане работ на 2010 год, председатель правления отказался от заключения договора на обслуживание оборудования Индивидуальных Тепловых Пунктов наших домов и производил все работы самолично, что влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании данного оборудования, в случае аварии.

5. Нарушение прав собственников

  1. В нарушение ЖК РФ, Федеральных Законов и Постановлений правительства РФ, председатель ТСЖ Сниток В.В. категорически отказывает собственникам в получении на руки копий документов, связанных с деятельностью ТСЖ «Зеленовский».

  2. В нарушение Законов РФ и Постановлений Правительства об обеспечении инвалидов свободным доступом в жилые и общественные здания, председатель правления категорически отказывается обеспечить работоспособность подъемных платформ в подъездах домов, не смотря на то, что они являются единственным способом обеспечить доступ инвалидам в креслах-калясках и представителям мамломобильных групп населения к пассажирским лифтам.

  3. Не смотря на значительные перебои с подачей горячей воды в 2010 году, правление не произвело перерасчет оплаты горячей воды и на вопросы об этом не отвечает.

  4. Не смотря на то, что значительное число мусороприемников в домах заблокировано, что не позволяет жильцам использовать мусоропровод, счета за комунальные услуги выставляются правлением по тарифам предполагающим использование мусоропровода. На заявления с требованием перерасчета правление не реагирует.

********************************

Статьи Жилищного Кодекса РФ

(комментарий к «ТСЖ «Зеленовский». Итоги 2010»)

1. Создание ТСЖ, выборы Правления и ревизионной комиссии

Статья 45. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Сроки и порядок проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также порядок уведомления о принятых им решениях устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
2. Проводимые помимо годового общего собрания общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются внеочередными. Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников.
3. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. При отсутствии кворума для проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть проведено повторное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Собственник, по инициативе которого созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения. В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.
5. В сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть указаны:
1) сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание;
2) форма проведения данного собрания (собрание или заочное голосование);
3) дата, место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения;
4) повестка дня данного собрания;
5) порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться.

Статья 46. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

1. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктами 1 - 3.1 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в данном доме.
2. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня данного собрания, а также изменять повестку дня данного собрания.
3. Решения, принятые общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, а также итоги голосования доводятся до сведения собственников помещений в данном доме собственником, по инициативе которого было созвано такое собрание, путем размещения соответствующего сообщения об этом в помещении данного дома, определенном решением общего собрания собственников помещений в данном доме и доступном для всех собственников помещений в данном доме, не позднее чем через десять дней со дня принятия этих решений.
4. Протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и решения таких собственников по вопросам, поставленным на голосование, хранятся в месте или по адресу, которые определены решением данного собрания.
5. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.
6. Собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против принятия такого решения и если таким решением нарушены его права и законные интересы. Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении. Суд с учетом всех обстоятельств дела вправе оставить в силе обжалуемое решение, если голосование указанного собственника не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными и принятое решение не повлекло за собой причинение убытков указанному собственнику.
7. В многоквартирном доме, все помещения в котором принадлежат одному собственнику, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются этим собственником единолично и оформляются в письменной форме. При этом положения настоящей главы, определяющие порядок и сроки подготовки, созыва и проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, не применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Статья 48. Голосование на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме

1. Правом голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, обладают собственники помещений в данном доме. Голосование на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме осуществляется собственником помещения в данном доме как лично, так и через своего представителя.
2. Представитель собственника помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме действует в соответствии с полномочиями, основанными на указаниях федеральных законов, актов уполномоченных на то государственных органов или актов органов местного самоуправления либо составленной в письменной форме доверенности на голосование. Доверенность на голосование должна содержать сведения о представляемом собственнике помещения в соответствующем многоквартирном доме и его представителе (имя или наименование, место жительства или место нахождения, паспортные данные) и должна быть оформлена в соответствии с требованиями пунктов 4 и 5 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации или удостоверена нотариально.
3. Количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.
4. Голосование по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может осуществляться посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.
5. Голосование по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проводимого в форме заочного голосования, осуществляется только посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.
6. При голосовании, осуществляемом посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, засчитываются голоса по вопросам, по которым участвующим в голосовании собственником оставлен только один из возможных вариантов голосования. Оформленные с нарушением данного требования указанные решения признаются недействительными, и голоса по содержащимся в них вопросам не подсчитываются. В случае, если решение собственника по вопросам, поставленным на голосование, содержит несколько вопросов, поставленных на голосование, несоблюдение данного требования в отношении одного или нескольких вопросов не влечет за собой признание указанного решения недействительным в целом.

Статья 146. Порядок организации и проведения общего собрания членов товарищества собственников жилья

1. Уведомление о проведении общего собрания членов товарищества собственников жилья направляется в письменной форме лицом, по инициативе которого созывается общее собрание, и вручается каждому члену товарищества под расписку или посредством почтового отправления (заказным письмом). Уведомление направляется не позднее чем за десять дней до даты проведения общего собрания.
2. В уведомлении о проведении общего собрания членов товарищества собственников жилья указываются сведения о лице, по инициативе которого созывается общее собрание, место и время проведения собрания, повестка дня общего собрания. Общее собрание членов товарищества собственников жилья не вправе выносить на обсуждение вопросы, которые не были включены в повестку дня.
3. Правомочия общего собрания членов товарищества собственников жилья устанавливаются в соответствии со статьей 45 настоящего Кодекса и уставом товарищества. Общее собрание членов товарищества собственников жилья правомочно, если на нем присутствуют более половины членов товарищества или их представителей.
4. Решения общего собрания членов товарищества собственников жилья по вопросам, отнесенным настоящим Кодексом к компетенции общего собрания в соответствии с пунктами 2, 6 и 7 части 2 статьи 145 настоящего Кодекса, принимаются не менее чем двумя третями голосов от общего числа голосов членов товарищества. Решения по остальным вопросам принимаются большинством голосов от общего числа голосов присутствующих на общем собрании членов товарищества или их представителей.
5. Общее собрание членов товарищества собственников жилья ведет председатель правления товарищества или его заместитель. В случае их отсутствия общее собрание ведет один из членов правления товарищества.
6. Уставом товарищества собственников жилья может быть предусмотрено голосование посредством опроса в письменной форме или голосование по группам членов товарищества в зависимости от вида (жилое или нежилое) принадлежащих им помещений в многоквартирном доме и решаемых вопросов.

Статья 139. Создание и государственная регистрация товарищества собственников жилья в строящихся многоквартирных домах

1. В строящихся многоквартирных домах товарищество собственников жилья может быть создано лицами, которым будет принадлежать право собственности на помещения в таких домах.
2. Решение о создании товарищества собственников жилья в строящихся многоквартирных домах принимается на общем собрании указанных в части 1 настоящей статьи лиц, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса.
3. Государственная регистрация товарищества собственников жилья в строящихся многоквартирных домах осуществляется в соответствии с законодательством о государственной регистрации юридических лиц.

Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом

1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
3. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
5. Орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны заключить договор управления этим домом с управляющей организацией, выбранной по результатам предусмотренного частью 4 настоящей статьи открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6. Орган местного самоуправления не позднее чем за месяц до окончания срока действия указанного в части 5 настоящей статьи договора управления многоквартирным домом созывает собрание собственников помещений в этом доме для решения вопроса о выборе способа управления этим домом, если такое решение ранее не было принято в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
7. Любой собственник помещения в многоквартирном доме может обратиться в суд с требованием обязать органы местного самоуправления выбрать управляющую организацию в соответствии с положениями части 4 настоящей статьи.
8. Заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, допускается, если указанный конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся.
9. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
10. Управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.


2. Доходы и расходы

Статья 148. Обязанности правления товарищества собственников жилья

В обязанности правления товарищества собственников жилья входят:
1) соблюдение товариществом законодательства и требований устава товарищества;
2) контроль за своевременным внесением членами товарищества установленных обязательных платежей и взносов;
3) составление смет доходов и расходов на соответствующий год товарищества и отчетов о финансовой деятельности, предоставление их общему собранию членов товарищества для утверждения;
4) управление многоквартирным домом или заключение договоров на управление им;
5) наем работников для обслуживания многоквартирного дома и увольнение их;
6) заключение договоров на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
7) ведение списка членов товарищества, делопроизводства, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
8) созыв и проведение общего собрания членов товарищества;
9) выполнение иных вытекающих из устава товарищества собственников жилья обязанностей.


Статья 150. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества собственников жилья

1. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества собственников жилья избирается общим собранием членов товарищества не более чем на два года. В состав ревизионной комиссии товарищества собственников жилья не могут входить члены правления товарищества.
2. Ревизионная комиссия товарищества собственников жилья из своего состава избирает председателя ревизионной комиссии.
3. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества собственников жилья:
1) проводит не реже чем один раз в год ревизии финансовой деятельности товарищества;
2) представляет общему собранию членов товарищества заключение о смете доходов и расходов на соответствующий год товарищества и отчет о финансовой деятельности и размерах обязательных платежей и взносов;
3) отчитывается перед общим собранием членов товарищества о своей деятельности.

3. Очные и Заочные общие собрания

Статья 47. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования

1. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может быть принято без проведения собрания (совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) путем проведения заочного голосования - передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.
2. Принявшими участие в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, проводимом в форме заочного голосования, считаются собственники помещений в данном доме, решения которых получены до даты окончания их приема.
3. В решении собственника по вопросам, поставленным на голосование, должны быть указаны:
1) сведения о лице, участвующем в голосовании;
2) сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме;
3) решения по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками "за", "против" или "воздержался".




Просмотров: 4390 | Добавил: Липатов_А | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы на FACEBOOK
Мы на Facebook
Друзья сайта
democrator.ru
Хорошая музыка
Слушать радио онлайн
Прогноз погоды
Карта Подольска

Просмотреть увеличенную карту
Форум жителей домов на Веллинга 3,7 © 2024